(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
4.1.1. Межведомственный запрос, направляемый в электронном виде органу власти (подведомственной организации), в распоряжении которого находится информация (документы), необходимая для предоставления муниципальной услуги, подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)
4.1.2. При оформлении и согласовании межведомственного запроса, направляемого в электронном виде, соблюдается порядок, установленный в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 для аналогичного документа на бумажном носителе.
4.1.3. Электронный документооборот в рамках информационного взаимодействия осуществляется посредством обмена электронными письмами.
Электронное письмо состоит из сопроводительной и содержательной частей.
Содержательная часть включает в себя электронный документ (межведомственный запрос), подписанный (заверенный) электронной цифровой подписью.
4.1.4. В случае обмена электронными документами размером свыше 5 Мб создается архивный файл с использованием архиватора "RaR". При этом соблюдается следующая последовательность: электронный документ (межведомственный запрос) подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью и архивируется.
4.1.5. Вместе с электронным документом (межведомственным запросом), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу власти (подведомственной организации) направляется сертификат ключа подписи.
4.1.6. Ответственность за содержание электронного документа (межведомственного запроса), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).