Действующий

Об утверждении Порядка формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации) (с изменениями на 29 декабря 2020 года)



4.2. Порядок получения и исполнения межведомственного запроса о предоставлении информации (документов) в электронном виде


4.2.1. При получении электронного документа (межведомственного запроса) проверяется подлинность электронной цифровой подписи органа (организации), направившего электронный документ (требование).


4.2.2. Электронный документ (межведомственный запрос), в котором не подтверждена подлинность электронной цифровой подписи, рассмотрению и исполнению не подлежит.


При этом электронный документ (межведомственный запрос), не прошедший проверку, сохраняется в отдельном архиве для разрешения возникшей конфликтной ситуации. В случае необходимости составляется акт о возникновении конфликтной ситуации.


В течение трех часов с момента получения электронного документа (межведомственного запроса) органу (организации), направившему указанный документ, направляется уведомление об отказе в приеме электронного документа (межведомственного запроса) с указанием причин отказа.


4.2.3. Запрашиваемая информация (документы) должна содержать следующие обязательные реквизиты: дата, исходящий номер, ссылка на дату и исходящий номер поступившего межведомственного запроса, электронная цифровая подпись уполномоченного должностного лица.


Вместе с электронным документом (ответом на межведомственный запрос), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу (организации) направляется сертификат ключа подписи.


4.2.4. Ответственность за содержание электронного документа (ответа на межведомственный запрос), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).