4.2.1. При получении электронного документа (межведомственного запроса) проверяется подлинность электронной цифровой подписи органа (организации), направившего электронный документ (требование).
4.2.2. Электронный документ (межведомственный запрос), в котором не подтверждена подлинность электронной цифровой подписи, рассмотрению и исполнению не подлежит.
При этом электронный документ (межведомственный запрос), не прошедший проверку, сохраняется в отдельном архиве для разрешения возникшей конфликтной ситуации. В случае необходимости составляется акт о возникновении конфликтной ситуации.
В течение трех часов с момента получения электронного документа (межведомственного запроса) органу (организации), направившему указанный документ, направляется уведомление об отказе в приеме электронного документа (межведомственного запроса) с указанием причин отказа.
4.2.3. Запрашиваемая информация (документы) должна содержать следующие обязательные реквизиты: дата, исходящий номер, ссылка на дату и исходящий номер поступившего межведомственного запроса, электронная цифровая подпись уполномоченного должностного лица.
Вместе с электронным документом (ответом на межведомственный запрос), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу (организации) направляется сертификат ключа подписи.
4.2.4. Ответственность за содержание электронного документа (ответа на межведомственный запрос), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).