Действующий

Об утверждении Порядка формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации) (с изменениями на 29 декабря 2020 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок утверждается в целях перехода на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".


1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и направления органами (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, межведомственных запросов о предоставлении информации (документов) в другие органы власти (подведомственные организации).


1.3. Указанные органы (организации), органы власти (подведомственные организации) взаимодействуют друг с другом в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 11.01.2016 N 02)


1.4. Документооборот между участниками межведомственного информационного взаимодействия осуществляется путем обмена информацией (документами), в том числе в электронной форме.