3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, подготовка и издание приказа Департамента о переводе или об отказе в переводе помещения;
5) подготовка уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения;
6) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
(п. 3.1 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 26.05.2022 N 1610-пм)
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;