Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан", аннулирование таких разрешений (с изменениями на 25 ноября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 29.06.2022 N 2104-пм)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием заявления (уведомления) и документов на получение муниципальной услуги;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения;


5) рассмотрение уведомления (документов) на получение муниципальной услуги по аннулированию разрешения;


6) выдача (направление) разрешения (решения об отказе) или уведомления об аннулировании разрешения.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 6 к Административному регламенту.


3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;