Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 20 января 2022 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 17.06.2022 N 1942-пм)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, осмотр заявленного объекта строительства и проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


5) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.01.2022 N 109-пм)


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;