Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ С ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"


II. Порядок взаимодействия, реагирования и информирования при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации на объектах


1. При угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации информация немедленно передается диспетчеру или оперативному дежурному ЕДДС города Магадана и руководителю предприятия (организации, учреждения), на территории которой возникла чрезвычайная ситуация.

2. Оперативный дежурный ЕДДС города Магадана оценивает информацию о прогнозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, информирует о случившемся мэра города Магадана, председателя КЧС и ПБ города Магадана, заместителя мэра, курирующего данное направление, управление по делам ГО и ЧС, начальника ЕДДС, единую дежурно-диспетчерскую службу Магаданской области и, руководствуясь схемой взаимодействия, координирует их совместные действия по ликвидации чрезвычайной ситуации. При необходимости дежурный диспетчер ЕДДС города Магадана организует оповещение населения города Магадана о случившемся факте, порядке действий и способах защиты в зоне чрезвычайной ситуации. Оперативный дежурный ЕДДС города Магадана организует информационную поддержку деятельности органов управления по координации, руководству и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также обеспечивает взаимодействие с силами экстренного реагирования, привлекаемыми на ликвидацию последствий ЧС.

3. Руководитель предприятия (организации, учреждения), на котором возникла угроза чрезвычайной ситуации или произошла чрезвычайная ситуация, направляет на место чрезвычайной ситуации собственные дежурные силы и средства. При необходимости он обращается к председателю КЧС и ПБ города Магадана для привлечения дополнительных сил и средств. При этом указывает какие силы и средства и когда необходимо привлечь. Организовывает встречу привлеченных сил и средств, взаимодействие и координацию всех сил и средств, привлеченных для ликвидации чрезвычайной ситуации, определяет им объекты работ. Каждый час информирует о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации диспетчера ЕДДС города Магадана. При резком изменении обстановки информация передается незамедлительно.

4. КЧС и ПБ города Магадана может быть принято решение о привлечении к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации сил и средств поисково-спасательного отряда Поисково-спасательного центра Магаданской области (по согласованию), а при необходимости Магаданского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда (по согласованию). Взаимодействие с указанными структурами осуществляется через управление по делам ГО и ЧС мэрии города Магадана.

5. Начальник управления по делам ГО и ЧС мэрии города Магадана извещает руководителя (руководителей) предприятия, организации, учреждения любой формы собственности, от которых предусмотрено выделение сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации, о необходимости выделения указанных сил и средств.

6. По вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайной ситуации с оперативным дежурным ЕДДС города Магадана взаимодействуют ДДС служб экстренного реагирования ("01", "02", "03", правоохранительных органов и т.д.) и потенциально опасных объектов.

7. По окончании работ руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации информирует оперативного дежурного ЕДДС мэрии города Магадана об их завершении. Затем отправляет привлеченные силы и средства по месту их постоянной дислокации и сообщает об этом руководителям предприятий, организаций и учреждений, от которых они привлекались.

8. Доклад оперативного дежурного ЕДДС мэрии города Магадана при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий содержит: - характеристику, время, место, масштабы, причины возникновения и обстоятельства происшествия;

- способы и каналы получения информации;

- наличие пострадавших, их краткие установочные данные, социальный статус, физическое состояние на момент поступления информации; - ответственных лиц, прибывших на место происшествия;

- краткую информацию о проводимых первоначальных (неотложных) мероприятиях, их результатах;

- сведения о том, кому доведена данная информация.