1.1. Настоящее положение "О порядке ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2492)
1.2. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр).
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2492)
Реестр - документ, содержащий регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и утверждаемый постановлением мэрии города Магадана.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2492)
1.3. Целью ведения Реестра является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим лицам и организациям на территории муниципального образования "Город Магадан".
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2492)
1.4. Ведение и корректировка Реестра осуществляется для решения следующих задач:
1) обеспечение систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и муниципальных правовых актов;
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2492, от 07.06.2022 N 1780-пм)
2) обеспечение разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 20.06.2013 N 2492)