Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества (кроме земельных участков)" (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или подготовка и направление (вручение) заявителю уведомления о возврате заявления и приложенных документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги (при предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов);


5) рассмотрение заявления и документов на получение муниципальной услуги (при предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды);


6) выдача (направление) заявителю проекта договора аренды муниципального имущества или выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.


3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования Порталов, при поступлении письменного обращения от заявителя;