Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Состав административных процедур.


3.1.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги или обоснованный отказ в предоставлении.


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги производится следующими способами:


- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Ленина, дом 1;


- в порядке личного обращения Заявителя ежедневно в рабочие дни: с 09.00 до 13.00; с 14.00 до 17.30 (в пятницу - до 16.00) по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, 2 этаж административного здания, кабинет N 4, телефон 64-18-78, факс 64-17-50, e-mail: torg@magadangorod.ru;


- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде в здании по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, 2 этаж административного здания.


Консультации проводятся по следующим вопросам:


- категории граждан, имеющих право на получение услуги;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- сроки оказания муниципальной услуги;