Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 2 сентября 2022 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Основные административные процедуры:


1) Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.


2) Личный прием, проверка наличия и надлежащего оформления, регистрация (обоснованный отказ в приеме) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.


3) Направление необходимых межуровневых или межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, если эти документы и информация не предоставлены заявителем по собственной инициативе, и получение ответов на них.


4) Осмотр предполагаемого места размещения временной торговой точки с учетом градостроительной ситуации, имеющихся у заявителя специализированного торгово-технологического оборудования, инвентаря и элементов оформления, необходимых для организации ее работы; оформление справки о результатах обследования.


5) Рассмотрение заявления, приложенных к нему и полученных в результате межведомственного и межуровневого взаимодействия, обследования временной торговой точки документов и информации, оформление результата предоставления муниципальной услуги.


6) Непосредственная выдача заявителю разрешительного удостоверения на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временной торговой точки или уведомления об обоснованном отказе от предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Дополнительные административные процедуры:


1) Предоставление информации о выданных разрешительных удостоверениях на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек и содержащихся в них сведениях по письменным запросам правоохранительных, контрольных и надзорных органов.


2) Размещение утвержденной схемы размещения НСТО-ВТТ в средствах массовой информации и на официальном сайте мэрии города Магадана в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.