3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Основные административные процедуры:
1). Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2). Прием, проверка и регистрация заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов.
3). Оформление и вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении и (или) представления отсутствующих документов.
4). Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) разрешения или об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги путем оформления постановления мэрии города Магадана.
5). Оформление и вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Дополнительные административные процедуры:
1) предоставление информации о выданных разрешениях и содержащихся в нем сведениях, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра розничных рынков, по установленной им форме;
2) опубликование информации о принятом решении в официальных изданиях мэрии города Магадана и администрации Магаданской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами Комитета следующими способами:
1) В устной форме:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в помещениях Комитета по адресу: город Магадан, проспект Ленина, дом 1, кабинеты NN 1, 2, 5, 6, 9 на втором этаже административного здания, по понедельникам - четвергам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30, по пятницам - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00;