(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 25.11.2019 N 3854)
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, формирование и направление межведомственных запросов;
4) согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) направление (вручение) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования портала государственных услуг Российской Федерации (далее также - единый портал) и регионального портала государственных и муниципальных услуг Магаданской области (далее также - региональный портал), при поступлении письменного обращения от заявителя;