Действующий

Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников при предоставлении муниципальных услуг (с изменениями на 19 октября 2018 года)



Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 20.09.2012 N 3853


ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН", А ТАКЖЕ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕГО РАБОТНИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874, от 19.10.2018 N 3076)



1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - многофункциональный центр) и его работников при предоставлении муниципальных услуг (далее по тексту - жалобы).


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


2. Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Закон N 210-ФЗ).


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, предоставляющий муниципальные услуги (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальные услуги), многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее по тексту - учредитель многофункционального центра).


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 09.04.2018 N 874)


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.