2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга в части выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, переданной в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, а также в безвозмездное пользование, предоставляется департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган, Департамент).
Муниципальная услуга в части выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, переданной в аренду или в собственность за плату, предоставляется департаментом имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана (далее - уполномоченный орган, Департамент ИЖО).
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Департамента ИЖО или Департамента (далее - специалисты).
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе размещенной в Реестре и на Едином портале государственных услуг;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий), возникших в процессе получения муниципальной услуги.