Недействующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 20 января 2021 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 06.09.2021 N 2985)



Приложение N 4
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального
образования "Город Магадан"



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"


___________________________________________________________

(наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана

по состоянию на 1 сентября 20___г.

N п/п

Наименование показателя

Информация

1.

Наименование Услуги (дата, номер НПА в соответствии с которым предоставляется Услуга)

2.

Количество обращений граждан по Услуге, всего

2.1.

в том числе:

лично, путем подачи заявления

2.2

через электронную почту

2.3

через единый портал государственных и муниципальных услуг

3.

Количество повторных обращений по Услуге.

Указать причину повторных обращений.

4.

Время, отведенное на ожидание в очереди в соответствии с административным регламентом, минут

5.

Фактическое время ожидания в очереди, минут (при превышении времени, отраженном в административном регламенте, указать причину)

5.1.

минимальное время ожидания

5.2.

максимальное время ожидания

6.

Стоимость муниципальной услуги, рублей

7.

Дата, номер и наименование документа, которым установлена стоимость Услуги

8.

Период предоставления Услуги в соответствии с административным регламентом, дней

9.

Фактический период предоставления Услуги, дней, минут (если превышает установленный административным регламентом, указать причину)

9.1.

минимальный период предоставления Услуги

9.2.

максимальный период предоставления Услуги

10.

Обеспеченность помещений для оказания Услуги информационными стендами, графиками приема, столами и стульями (информация расписывается подробно)

11.

Количество отказов в предоставлении Услуги.

Причины отказов.

12.

Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги (причина жалобы)

13.

Количество удовлетворенных жалоб

14.

Количество жалоб, признанных необоснованными (причина признания необоснованными)

15.

Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении Услуги, принятых в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"