Недействующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 20 января 2021 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 06.09.2021 N 2985)



Приложение N 5
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального
образования "Город Магадан"



ТИПОВАЯ ФОРМА ОБОБЩЕНИЯ АНКЕТНОГО ОПРОСА УСЛУГИ

Наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана

Наименование Услуги

Вопрос

Показатель опроса

Результат опроса

Обобщенный показатель

1

2

1. Дата и время обращения в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана.

Число, месяц, год, час, минуты

2. Дата и время предоставления Услуги.

Число, месяц, год, час, минуты

3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги.

минут

4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги.

минут

5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги?

1. Да

2. Нет

6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении Услуги и последовательности действий орган, предоставляющего Услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить?

1. Да

2. Нет

7. Сколько раз Вы обращались в орган для получения Услуги?

1 раз

2 раза

3 раза

4 и более раз

8. Сколько времени ушло на оказание Вам Услуги?

минуты, часы, дни, месяцы

9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги?

1. Да

2. Нет

10. Помещение, где Вам предоставлялась Услуга, оснащено местами для ожидания?

1. Да

2. Нет

11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась Услуга?

1. Да

2. Нет

12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении Услуги?

сумма, рублей

13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением Услуги?

сумма, рублей

14. Какие посредники Вами привлекались в получении Услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу?

наименование органа, куда необходимо было обратиться

15. Вы удовлетворены качеством предоставления Услуги в целом?

1. Да

2. Нет

16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления Услуг?

Пояснение к показателям анкетного опроса Услуги ___________________

(наименование Услуги)

Указывается проанализированная информация по разделу "Обобщенный показатель"