Недействующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 20 января 2021 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 06.09.2021 N 2985)



Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального
образования "Город Магадан"



ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТЫ опроса получателей Услуги


Заполняется должностным лицом отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана:

Наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана

Место предоставления Услуги

Наименование предоставленной Услуги


Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества предоставления Услуг предоставляемых в пределах. Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.


Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному должностному лицу. Вся информация будет использована только в обобщенном виде.


Заранее благодарим за участие в опросе.


1. Дата и время обращения в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана


__________________________________________________________________________

2. Дата и время предоставления Услуги

__________________________________________________________________________

3. Укажите,  пожалуйста,  время  ожидания  в очереди  при подаче запроса о

предоставлении муниципальной услуги (минут)_______________________________

4. Укажите  время   ожидания   в   очереди   при   получении    результата

предоставления Услуги (минут)_____________________________________________

Вопрос

Ваш ответ

Отметьте галочкой (V) тот параметр, который для Вас является наиболее важным при получении Услуги

5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения Услуги?

1. Да

2. Нет

6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении Услуги и последовательности действий отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить?

1. Да

2. Нет

7. Сколько раз Вы повторно обращались в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана для получения Услуги? По какой причине?

1 раз

2 раза

3 раза

4 и более раз

8. Сколько времени ушло на оказание Вам Услуги?

минуты, часы, месяцы

9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги?

1. Да

2. Нет

10. Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная услуга, оснащено местами для ожидания?

1. Да

2. Нет

11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась Услуга?

1. Да

2. Нет

12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении Услуги?

рублей

13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением Услуги?

рублей

14. Какие посредники Вами привлекались в получении Услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего Услугу?

Наименование органа, куда необходимо было обратиться

15. Вы удовлетворены качеством предоставления Услуги в целом?

1. Да

2. Нет

16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления Услуг?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Благодарим Вас за участие в опросе!