3.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), факсу или при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, поступившее при личном обращении, по телефону или в письменной форме в адрес Департамента.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
3.1.3. Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16, кабинеты, 302, 303 в следующие дни недели и часы: со вторника по четверг с 14.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), понедельник, пятница - не приемные дни.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое уполномоченным сотрудником Департамента (далее - уполномоченный сотрудник), не должно превышать 10 минут.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то уполномоченный сотрудник предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации.