Недействующий

О местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 5 марта 2021 года) (утратило силу на основании решения Магаданской городской Думы Магаданской области от 25.08.2022 N 60-Д)



Таблица 38

Категория магистральных улиц

Элементы поперечного профиля

Ширина элементов, м

Примечание

рекомендуемый минимум

рекомендуемый максимум

Городские

Проезжая часть

17,0

35,0 <*>

<*> включая разделительную полосу - 4 м

Тротуары

2 x 2,0

2 x 6,0

Полосы для прокладки инженерных сетей (в зеленой полосе)

12,0

20,0

Озеленение (специально выделенные территории)

-

10,0 <*> и более

<*> бульвар с 2-рядной посадкой деревьев (кустарников)

Итого в красных линиях

33,0

77,0

Районные

Проезжая часть

10,0

17,0

Тротуары

2 x 2,0

2 x 4,0

Полосы для прокладки инженерных сетей (в зеленой полосе)

12,0

20,0

Озеленение (специально выделенные территории)

-

10,0 <*> и более

<*> бульвар с 2-рядной посадкой деревьев (кустарников)

Итого в красных линиях

24,0

55,0


Примечание:


При необходимости полоса для прокладки инженерных коммуникаций может быть выделена в виде самостоятельной технической зоны, проходящей между красной линией и линией регулирования застройки, либо в виде самостоятельной технической зоны.


Также в состав улично-дорожной сети необходимо включать площадки для складирования снега и мусора. Ширина таких площадок должна быть равна ширине полосы движения (от 3 до 4 м). Длина такой площадки должна составлять порядка 30-50 м (устанавливается в зависимости от объема выпадающих осадков), шаг размещения должен устанавливаться расчетом, для предварительных расчетов рекомендуется их размещать на существующих улицах через 500 м. В случае проектирования новых улиц и проездов, необходимо предусматривать дополнительные полосы (шириной равной ширине полосы движения транспорта на данной дороге или улице), которые в зимний период необходимо использовать для складирования снега, а в летнее время - как дополнительные территории под стоянку автомобилей.


2.4.6.18. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.


Пешеходные переходы в разных уровнях следует располагать на дорогах скоростного движения - с интервалом 400 - 800 м; на магистральных улицах непрерывного движения - с интервалом 300 - 400 м.


Пешеходные переходы в разных уровнях (подземные или надземные) следует проектировать при интенсивности пешеходного движения 250 чел/час и более. В местах расположения таких переходов следует предусматривать пешеходные ограждения.


Пешеходные переходы следует оборудовать приспособлениями, необходимыми при пользовании инвалидными и детскими колясками, в соответствии с действующими правилами и нормами.


2.4.6.19. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах общегородского и районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами.


Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Наименьшие расстояния безопасности от края велодорожки следует принимать, м:


- до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев 0,75;


- до тротуаров 0,5;


- до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта 1,5.


2.4.6.20. Пропускную способность одной полосы тротуара, пешеходной дороги и перехода через проезжую часть в одном уровне следует принимать по таблице 39.