Вид транспортного средства | Наибольшее число физических единиц транспорта в 1 час | ||||
при пересечениях в разных уровнях | при пересечении в одном уровне | ||||
на скоростных дорогах | на магистральных улицах непрерывного движения | ||||
Легковые автомобили | 1200-1500 | 1000-1200 | 600-700 | ||
Грузовые | 600-800 | 500-650 | 300-400 | ||
Автобусы | 200-300 | 150-250 | 100-150 | ||
Троллейбусы | - | 110-130 | 70-90 |
Автомобильные дороги в пригородной зоне, являющиеся продолжением городских магистралей и обеспечивающие пропуск неравномерных по направлениям транспортных потоков из городов к загородным зонам массового отдыха, другим населенным пунктам, следует проектировать с учетом реверсивного движения, принимая ширину основной проезжей части в соответствии с наибольшими часовыми автомобильными потоками. Категории и параметры автомобильных дорог в пределах пригородных зон следует принимать в соответствии с таблицей 36.