Недействующий

О местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 5 марта 2021 года) (утратило силу на основании решения Магаданской городской Думы Магаданской области от 25.08.2022 N 60-Д)



Таблица 34

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч.

Ширина в красных линиях, м

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, %

Ширина пешеходной части тротуара, м

Магистральные дороги

скоростного движения

120

50 - 75

3,75

4 - 8

600

30

-

регулируемого движения

80

40 - 65

3,50

2 - 6

400

50

-

Магистральные улицы

общегородского значения

непрерывного движения

100

40 - 80

3,75

4 - 8

500

40

4,5

регулируемого движения

80

35 - 70

3,50

4 - 8

400

50

3,0

районного значения

транспортно-пешеходные

70

35 - 45

3,50

2 - 4

250

60

2,25

пешеходно-транспортные

50

30 - 40

4,00

2

125

40

3,0

Улицы и дороги местного значения

улицы в жилой застройке

40

15 - 25

3,00

2 - 3 <*>

90

70

1,5

улицы и дороги в производственной зоне

50

15 - 25

3,50

2

90

60

1,5

парковые дороги

40

15 - 25

3,00

2

75

80

Проезды

основные

40

10-11,5

3,00

2

50

70

1,0

второстепенные

30

7 - 10

5,50-3,0 <*>

1-2

25

80

0,75

Пешеходные улицы

основные

-

1,00

по расчету

-

40

по проекту

второстепенные

-

0,75

то же

-

60

по проекту

Велосипедные дорожки

20

1,50

1 - 2

30

40

-


________________


* - большее значение ширины полосы движения принимать при однополосном проезде.


Примечание: в ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.


В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч. в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.


При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее, чем на 0,5 м.


Классификацию улично-дорожной сети города, а также их геометрические параметры можно изменять в случае наличия соответствующего обоснования.


Тротуары следует предусматривать по обеим сторонам жилых улиц независимо от типа застройки.


Проезжие части жилых улиц с односторонней застройкой и тупиковые проезды протяженностью до 150 м допускается предусматривать совмещенными с пешеходным движением без устройства отдельного тротуара при ширине проезда не менее 4,2 м. Ширина сквозных проездов в красных линиях, по которым не проходят инженерные коммуникации, должна быть не менее 7 м.


На улицах и проездах с однополосным движением автотранспорта следует предусматривать разъездные площадки размером 7 x 15 м, включая ширину проезжей части, через каждые 200 м.


2.4.6.12. Для предварительных расчетов пропускную способность одной полосы проезжей части улицы или дороги в зависимости от вида транспортных средств допускается принимать в соответствии с таблицей 35.