Недействующий

О местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 5 марта 2021 года) (утратило силу на основании решения Магаданской городской Думы Магаданской области от 25.08.2022 N 60-Д)



Таблица 32

Характер грузооборота

Категории портов в зависимости от годового грузооборота, тыс. т

I

II

III

Порты общего назначения:

- общий грузооборот,

- грузооборот по генеральным лесным грузам

более 1400

более 400

601-1400

101-400

600 и менее

100 и менее

Порты специального назначения, перегружающие:

- навалочные грузы (уголь, руда),

- инертные минерально-строительные грузы

более 4500

более 10000

3001-4500

7001-10000

3000 и менее

7000 и менее


2.4.6.3. Выбор площадок и акватории при проектировании морского порта, причальных пристаней и связанных с ними обслуживающих и вспомогательных объектов должен производиться с учетом:


- беспрепятственного стока атмосферных вод;


- расположения в незаливаемой, возвышенной, незаболоченной местности;


- прямого солнечного облучения и естественного проветривания площадки;


- рассеивания в атмосферном воздухе промышленных выбросов и условий туманообразования.


При выборе территории и проектировании порта необходимо предусматривать условия, при которых прилегающие к порту городской округ или поселение будут иметь выход к морю (выше по течению).


2.4.6.4. Основные размеры и количество портовых сооружений и устройств, а также количество технологических линий и технологического оборудования при проектировании и реконструкции морского порта определяют на расчетный период с учетом прогнозируемых изменений размерений судов, грузооборота и судооборота, глубины портовой акватории, глубины и длины причальных сооружений, размеров общей акватории порта, внутренних рейдов, бассейнов и входных ворот, возможности развития порта за пределами расчетного периода на отдаленную перспективу.


2.4.6.5. Морские порты следует размещать за пределами селитебных территорий.


На территориях морских портов могут предусматриваться специализированные районы, предназначенные для переработки грузов определенных категорий, а также судоремонтных или иных портовых устройств.


Специализированные грузовые районы порта выносятся за границу населенного пункта, а основные участки берега, примыкающие к жилой застройке, проектируются в качестве парадных набережных, парков, спортивных и бальнеологических зон.


2.4.6.6. Проектирование морских портов следует осуществлять в соответствии с требованиями РД 31.3.05-97, СП 4962-89 и других нормативно-технических документов, обеспечивающих взрывопожарную, пожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность и охрану окружающей среды.


2.4.6.7. В составе морского порта следует предусматривать следующие территориальные зоны:


- операционные зоны производственных перегрузочных комплексов (ППК);