Недействующий

О местных нормативах градостроительного проектирования муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 5 марта 2021 года) (утратило силу на основании решения Магаданской городской Думы Магаданской области от 25.08.2022 N 60-Д)



Таблица 36



Классификация и параметры пригородных улиц и дорог

Категории дорог

Расчетная скорость движения, км/ч.

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых и в плане, м

Наибольший продольный уклон, %

Наибольшая ширина земляного полотна, м

Магистральные

скоростного движения

150

3,75

4 - 8

1000

30

65

основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

120

3,75

4 - 8

600

50

50

основные зональные непрерывного и регулируемого движения

100

3,75

2 - 4

400

60

40

Местного значения

грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

парковые

50

3,0

2

175

80

15


Примечание. В особо трудных условиях горной местности для участков протяженностью до 500 м допускается увеличение наибольших продольных уклонов в таблицах 32, 33, но не более чем на 30%. Увеличение предельных продольных уклонов возможно только на улицах, категорий не выше магистральных улиц районного значения, а также при отсутствии в конструкции дорожной одежды армирующих прослоек.


2.4.6.13. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.


Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды. На второстепенных проездах с одной полосой движения следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой.


Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться разворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.


2.4.6.14. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.


Примечание: к отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, а также к объектам, посещаемым инвалидами, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 6 м.


2.4.6.15. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств - не менее 25 м.


Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.


2.4.6.16. Для разделения отдельных элементов поперечного профиля улиц и разных направлений движения следует предусматривать разделительные полосы. Центральные разделительные полосы следует проектировать в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой. Параметры разделительной полосы в зависимости от ее местоположения следует принимать в соответствии с таблицей 37.