Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД МАГАДАН" (с изменениями на: 22.02.2018)


IV. Порядок осуществления контрольных мероприятий


4.1. Контрольные мероприятия, связанные с осуществлением внутреннего муниципального финансового контроля, носят плановый и внеплановый характер.

4.1.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся со следующей периодичностью:

- контрольные мероприятия за соблюдением законности, рационального, целевого и эффективного использования средств бюджета города Магадана - один раз в два года;

- контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого и эффективного использования субсидии юридическими лицами (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам), предоставляемым в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации - один раз в два года;

- контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления целевого и эффективного использования субсидии бюджетными и автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели, некоммерческим организациям, предоставляемым в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - один раз в два года;

- контрольные мероприятия за соблюдением условий предоставления муниципальной гарантии - не менее одного раза за период, на который предоставлены муниципальные гарантии;

- контрольные мероприятия в сфере закупок, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе - один раз в два года.

4.1.2. Планы контрольных мероприятий ОФК на год утверждаются руководителем Комитета до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.

При составлении плана контрольных мероприятий на год учитывается периодичность проведения контрольных мероприятий, установленная подпунктом 4.1.1.

4.1.3. Плановый срок контрольного мероприятия не должен превышать 45 рабочих дней. В случае значительного объема документов и сведений, которые необходимо изучать в ходе контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия может быть продлен руководителем Комитета, на срок не более чем на 30 рабочих дней.

Изменения в План контрольных мероприятий вносятся на основании приказа руководителя Комитета.

4.1.4. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем Комитета по следующим основаниям:

- для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- в случаях получения от органа местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения, Федерального закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе предписания.

4.2. Основанием для начала контрольного мероприятия является решение руководителя Комитета, в котором устанавливаются:

- сроки проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и окончания;

- фамилия, имя и отчество специалистов или состав группы уполномоченных специалистов и ее руководитель в зависимости от объема работ, вытекающих из задач контрольного мероприятия и особенностей объекта контроля.

4.3. При проведении контрольных мероприятий могут привлекаться специалисты отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана.

4.4. При осуществлении контрольного мероприятия ОФК направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.

Вид документа составляемого по результатам контрольного мероприятия определяется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона о контрактной системе и иных правовых актов о контрактной системе.

4.5. Объект контроля в течение 5 рабочих дней после получения акта должен ознакомиться, подписать и вернуть в ОФК подписанный акт проверки.

4.6. Начальник ОФК по итогам контрольного мероприятия направляет объектам контроля представления и (или) предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Объект контроля в течение установленного в предписании и (или) представлении срока, в случае если срок не установлен в течение 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания обязан предоставить в ОФК информацию, указанную в представлении и (или) предписании по выявленным нарушениям, о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а также по устранению причин и условий таких нарушений.

4.7. Неисполнение предписаний ОФК о возмещении причиненного муниципальному образованию "Город Магадан" ущерба является основанием для обращения Комитета в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Магадан" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

4.8. При выявлении в ходе проверки бюджетных нарушений начальником ОФК в течение 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия направляется руководителю Комитета уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4.9. В случаях выявления нарушений бюджетного законодательства подготавливаются и направляются документы лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области об административных правонарушениях.

4.10. При выявлении в ходе проверки нарушений действующего законодательства (выявлении хищений, злоупотреблений и др.) документы направляются в соответствующие органы для принятия мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.