Действующий

О Положении об определении порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



II. Порядок предоставления служебных жилых помещений и заключения договора найма служебного жилого помещения


2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину служебного жилого помещения является ходатайство органа местного самоуправления, муниципального учреждения, государственного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, с которыми гражданин состоит в трудовых отношениях, организации, в которой гражданин проходит службу по контракту (далее - работодатель), на имя главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана (далее - мэр города Магадана), направленное в департамент имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана (далее - Департамент).


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 22.12.2023 N 84-Д)


Для получения жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения в Департамент предоставляются документы на гражданина, а также на членов семьи, которые будут совместно с гражданином указаны в договоре найма служебного жилого помещения.


К ходатайству прилагаются следующие документы:


а) заявление гражданина о предоставлении служебного жилого помещения на имя мэра города Магадана;


б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;


в) копия документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина, достигших 14-летнего возраста (в случае если гражданин будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи);


г) копия документов, подтверждающих родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (в случае если гражданин будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи):


- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти), справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);


- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости);


- копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя (при необходимости);


д) копия документов, содержащих сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) гражданина и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство; решение суда; выписка из реестра учета объектов капитального строительства ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года);


е) документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи, - домовая книга (в случае, если гражданин проживает в жилом доме);


ж) заверенная копия трудового договора (контракта) либо документ, подтверждающий избрание на выборную должность;