Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 20 декабря 2019 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 04.08.2021 N 2590)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:


- планирование проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в области торговой деятельности;


- издание распоряжения о проведении проверки;


- согласование внеплановой выездной проверки с прокуратурой города Магадана в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры;


- проведение проверки и оформление ее результатов.


Блок-схема последовательности административных процедур при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности приведена в приложении к настоящему административному регламенту.


3.2. Административная процедура планирования проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в области торговой деятельности включает в себя следующие мероприятия:


3.2.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют в установленном порядке проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.


3.2.2. План проверок после рассмотрения предложений и замечаний органов прокуратуры утверждается руководителем органа муниципального контроля, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте мэрии города Магадана https://magadangorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.12.2019 N 4258)


3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в план плановых проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.


3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры планирования проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в области торговой деятельности является утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.


3.3. Основанием для начала административной процедуры издания руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля распоряжения о проведении проверки являются:


- начало трехнедельного срока до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;