Действующий

О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Магаданской городской Думы и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 7 июня 2024 года)



III. Порядок работы Комиссии


3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:


а) представление председателем Магаданской городской Думы материалов проверки (с докладом по результатам проверки), свидетельствующих:


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д, от 23.12.2022 N 107-Д)


- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Магаданской области, и муниципальными служащими в Магаданской области, и соблюдения муниципальными служащими в Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Магаданской области от 3 мая 2017 г. N 83-п;


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 26.04.2022 N 26-Д, от 25.08.2022 N 74-Д, от 23.12.2022 N 107-Д)


- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее начальнику отдела по муниципальной службе, кадрам и противодействию коррупции аппарата Магаданской городской Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы:


(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 27.04.2017 N 40-Д, от 05.03.2019 N 10-Д, от 26.04.2022 N 26-Д)


обращение гражданина, замещавшего в Думе должности муниципальной службы, которые включены в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых на гражданина в соответствии с федеральным законодательством накладываются ограничения после его увольнения с муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;


уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 18.04.2016 N 17-Д)


в) представление председателя Магаданской городской Думы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе мер по предупреждению коррупции;


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 13.11.2015 N 87-Д)