Действующий

О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 24.08.2011 N 3223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (с изменениями на 29 июня 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;


- личный прием, проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;


- проведение проверки соответствия представленных документов нормам действующего законодательства;


- определение права Заявителя на получение муниципальной услуги;


- проведение согласований с уполномоченными органами;


- предоставление муниципальной услуги (или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги);


- основания для аннулирования таких разрешений;


- основания для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан".


3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником департамента следующими способами:


- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";


- в порядке личного обращения Заявителя по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, 62 "А", кабинет N 13 по средам с 15 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;