Недействующий

Об утверждении административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля муниципального образования "Город Магадан" с Государственной жилищной инспекцией Магаданской области (с изменениями на 22 января 2019 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 30.12.2021 N 4309)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется путем направления в Инспекцию информации о принятых нормативных правовых актах в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об их официальном опубликовании.


3.2. Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках.


3.2.1. Орган муниципального контроля и Инспекция взаимодействуют при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведении внеплановых проверок.


3.2.2. В целях недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований орган муниципального контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверок. В предложении о проведении совместных плановых проверок указываются:


- наименование органа муниципального контроля;


- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, чья деятельность подлежит плановым проверкам, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления ими своей деятельности;


- цель и основание проведения каждой плановой проверки;


- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.


Предложение подписывается руководителем органа муниципального контроля.


3.2.3. Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной органом муниципального контроля информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует орган муниципального контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместных плановых проверок.


3.2.4. Подготовленный предварительный проект плана проверок направляется органом муниципального контроля в Инспекцию на согласование в течение шести рабочих дней с момента получения ответа на предложение о проведении совместных плановых проверок.


3.2.5. В случае если при согласовании плана проведения совместных плановых проверок у органа муниципального контроля или Инспекции возникли замечания, инициативная сторона направляет свои замечания в письменной форме для рассмотрения другой стороне в течение трех рабочих дней с момента получения предложения о проведении совместных плановых проверок.


3.2.6. В случае согласия с замечаниями, орган муниципального контроля вносит изменения в проект плана проверок и уведомляет Инспекцию о согласии с замечаниями в течение трех рабочих дней с момента получения замечаний.


3.2.7. Для подготовки плана проведения совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий создается рабочая группа из должностных лиц органа муниципального контроля и должностных лиц Инспекции.