Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка" (с изменениями на 25 ноября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 23.05.2023 N 1458-пм)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) направление (вручение) заявителю разрешения на использование земель или земельного участка или отказа в его выдаче.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте) при поступлении письменного обращения от заявителя;