3.1. Состав административных процедур.
Организация предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) проверка наличия оснований для возврата заявления или приостановления рассмотрения заявления;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) рассмотрение заявления и проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) подготовка и издание постановления мэрии города Магадана о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
7) направление (вручение) заявителю постановления мэрии города Магадана о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если земельный участок предстоит образовать, обязательным приложением к решению является схема расположения земельного участка).
Блок-схема N 1 предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 12 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;