Действующий

Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



4. Общие требования к рекламным конструкциям


4.1. Рекламные конструкции, размещаемые на территории муниципального образования "Город Магадан", должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Магадана, цветовое решение информационного поля рекламной конструкции должно соответствовать общему цветовому решению фасадов окружающих зданий, строений, сооружений.


4.2. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Магадана, не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.


4.3. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Магадан" запрещается:


1) устанавливать рекламные конструкции на опорах освещения и контактной сети;


2) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, предприятий торговли, а также на перильных ограждениях;


3) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных улиц и дорог;


4) устанавливать на территориях общего пользования рекламные конструкции, создающие препятствия уборке улиц и тротуаров, движению пешеходов;


5) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры;


6) размещать рекламные конструкции на земельных участках, предназначенных для индивидуальной жилой застройки;


7) размещать рекламу путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. на (в) поверхность автомобильных дорог и улиц;


8) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, а также рекламные конструкции, перекрывающие знаки адресации;


9) размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов, на расстоянии более 0,3 метра от фасада (при размещении параллельно плоскости фасада);


10) размещать фасадные рекламные конструкции, рекламные плакаты выше нижнего края оконных проемов и (или) витрин второго этажа;


11) монтаж рекламного (баннерного) полотна непосредственно к фасаду здания, ограждению строящихся объектов без использования конструктивных элементов;