Действующий

О положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой.


5.2. Непосредственное руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Магадана.


5.3. Руководитель Управления:


5.3.1. Самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Управления.


5.3.2. Утверждает штатное расписание Управления в соответствии с согласованной с первым заместителем мэра города Магадана штатной численностью и уровнем бюджетных ассигнований.


5.3.3. Является распорядителем выделенных Управлению бюджетных средств.


5.3.4. Планирует работу Управления, обеспечивает выполнение целей и задач Управления, а также возложенных на Управление полномочий, проводит совещания с работниками Управления.


5.3.5. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также выдает доверенности на совершение иных юридически значимых действий.


5.3.6. Издает приказы по вопросам касающимся деятельности Управления, обязательные для исполнения работниками Управления, а также учреждением, учредителем которого является Управление.


5.3.7. Назначает на должность и освобождает в установленном порядке от должности заместителя руководителя, начальников отделов и иных работников Управления.


5.3.8. Заключает трудовой договор с руководителем учрежденного муниципального казенного учреждения.


5.3.9. Распределяет обязанности между работниками Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, определяет компетенцию, полномочия и функции работников, утверждает их должностные инструкции, осуществляет контроль за их деятельностью, поощряет работников и применяет к ним дисциплинарные взыскания.


5.3.10. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения об отделах Управления и обеспечивает их выполнение.


5.3.11. Открывает и закрывает расчетный, текущий и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры, муниципальные контракты.