Действующий

О положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана (с изменениями на 7 ноября 2024 года)



2. Цель и задачи Управления


2.1. Целью деятельности Управления является осуществление в пределах своих полномочий муниципального контроля за соблюдением всеми юридическими и физическими лицами "Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", санитарных норм и правил и иных нормативно-правовых актов.


2.2. Основными задачами Управления являются:


2.2.1. Осуществление муниципального контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами "Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан".


2.2.2. Осуществление координации деятельности юридических и физических лиц в части выполнения ими санитарных норм и правил на территории муниципального образования "Город Магадан".


2.2.3. Осуществление в пределах своих полномочий муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан".


2.2.4. Разработка и реализация в пределах своей компетенции программ, положений и планов деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения благоустройства и внешнего облика муниципального образования "Город Магадан".


2.2.5 - 2.2.6. Утратили силу с 1 апреля 2022 года. - Решение Магаданской городской Думы от 26.04.2022 N 21-Д.


2.2.7. Обеспечение межведомственного взаимодействия мэрии города Магадана с правоохранительными органами.


(п. 2.2.7 введен Решением Магаданской городской Думы от 21.04.2023 N 30-Д)


2.2.8. Осуществление координации деятельности отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана по взаимодействию с правоохранительными органами.


(п. 2.2.8 введен Решением Магаданской городской Думы от 21.04.2023 N 30-Д)