ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2001 года N 910

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"


В соответствии с Законом Приморского края "О Думе Приморского края" Дума Приморского края постановляет:

1. Утвердить краевую целевую программу "Охрана здоровья матери и ребенка в Приморском крае на 2001 - 2005 годы" (прилагается).

2. Увеличить в 2001 году средства на финансирование краевой целевой программы "Охрана здоровья матери и ребенка в Приморском крае на 2001 - 2005 годы" на 10000 тыс. рублей, сократив на указанную сумму средства по разделу "Средства массовой информации" приложения N 3 к проекту закона Приморского края "О краевом бюджете на 2001 год".

3. Предложить исполняющему обязанности губернатора Приморского края Дубинину В. С. включить вышеназванную программу в перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета, начиная с 2001 года.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований Приморского края разработать, утвердить муниципальные целевые программы и в пределах средств бюджетов муниципальных образований принять участие в реализации краевой целевой программы "Охрана здоровья матери и ребенка в Приморском крае на 2001 - 2005 годы".

5. Поручить комитету Думы Приморского края по социальной политике и защите прав граждан (Журавский) доработать указанную программу с учетом предложений муниципальных образований Приморского края с обязательным увеличением финансирования в последующие годы, в том числе предусмотреть возможность закрепления части налоговых средств.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Думы Приморского края по социальной политике и защите прав граждан (Журавский) и контрольно - счетную палату Думы Приморского края (Коротченков).


Председатель Думы
С.В.ЖЕКОВ





Приложение
к постановлению
Думы Приморского края
от 28.02.2001 N 910

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"


 Цель программы


Целью программы является сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, профилактика и снижение числа абортов, заболеваемости, инвалидности детей, снижение показателей материнской и младенческой смертности.


 Характеристика проблемы


В Приморском крае женщины составляют более 52 процентов от всего населения. Среди них большая часть находится в детородном (репродуктивном) возрасте (15 - 45 лет), то есть способны к выполнению важнейшей биологической и социальной функции - воспроизводству потомства. Защита материнства является одной из приоритетных задач, особенно в последние годы, так как переход к рыночной экономике и обусловленные им социально - экономические проблемы в Приморском крае и в целом по стране оказали негативное влияние на многие аспекты семьи, материнства и детства, привели к высокому уровню заболеваемости беременных, заболеваемости и инвалидности детей. Токсикозы беременности возросли в 1.3 раза и превышают республиканский показатель (21.2 процента - в Приморском крае, 14.4 - в Российской Федерации), частота заболевания анемией беременных увеличилась в 1.2 раза, показатель материнской и детской смертности превышает республиканский в 1.3 раза.

В Приморском крае ухудшается состояние репродуктивного здоровья населения, отмечается тенденция снижения рождаемости детей, высоки показатели заболеваемости новорожденных и детей первого года жизни, увеличивается число детей с врожденной и наследственной патологией. В 1990 году таких детей в Приморском крае было 2800, в 1999 году - около 9 тысяч. Растет процент недоношенных новорожденных детей. Удельный вес нормальных родов составляет лишь 21.3 процента.

Все это требует создания системы ранней диагностики психофизических и личностных особенностей детей с отклонениями в развитии, их реабилитации, разработки и внедрения системы мер информационного обеспечения населения по вопросам безопасного материнства, ответственного родительства, здорового образа жизни.

Материально - техническое оснащение амбулаторно - поликлинических учреждений Приморского края крайне низкое и не позволяет совершенствовать организацию и качество акушерско - гинекологической и педиатрической помощи женщинам и детям. Нуждается в улучшении система обучения медицинского персонала использованию современных эффективных технологий лечения и реабилитации больных в условиях женских консультаций и детских поликлиник.

Практика показывает, что более 80 процентов обращений за медицинской помощью реализуется в условиях внебольничного звена. Врачи, работающие в системе первичной медико - санитарной помощи (в условиях финансирования менее 30 процентов), все чаще лишь регистрируют наличие заболеваний и не имеют возможности эффективного лечения.

Программой определяются приоритетные направления в системе здравоохранения края, направленные на обеспечение мер, способствующих безопасному материнству, снижению заболеваемости, инвалидности детей, материнской и младенческой смертности.

Программа состоит из трех разделов:

I. Безопасное материнство.

II. Профилактика детской инвалидности.

III. Внебольничная помощь женщинам и детям.


 I. Мероприятия и финансирование раздела "Безопасное материнство"

┌══┬═════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════════════════════════════‰
│N │ Наименование    │           │ Источник  │Финансовые затраты (тыс. рублей)   │
│пп│  мероприятия    │Исполнитель│финансиров.├═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┤
│  │                 │           │           │2001 │2002 │2003 │2004 │2005 │Всего│
├══┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│1 │     2           │    3      │     4     │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │  10 │
├══┴═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│1. Строительство    │админ.     │краевой    │ 4000│ 8000│     │     │     │12000│
│родильных домов,    │муниципал. │бюджет,    │     │     │     │     │     │     │
│акушерских корпусов;│образований│бюджеты    │ 5000│     │     │     │     │ 5000│
│г. Дальнереченск    │           │муниципал. │     │     │     │     │     │     │
│(45 коек),          │           │образований│     │     │     │     │     │     │
│пос. Кавалерово     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│(40 коек)           │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│2. Создание         │департамент│Федеральный│ 6381│ 6450│ 6000│  -  │ -   │18831│
│перинатального      │здравоохр. │фонд       │     │     │     │     │     │     │
│центра и оснащение  │админ.     │обязательн.│     │     │     │     │     │     │
│родовспомогательных │Приморского│мед.       │     │     │     │     │     │     │
│учреждений          │края       │страхования│     │     │     │     │     │     │
│медицинской         │(далее -   │           │     │     │     │     │     │     │
│аппаратурой для     │департамент│           │     │     │     │     │     │     │
│обеспечения         │здравоохр.)│           │     │     │     │     │     │     │
│акушерско -         │гос.       │           │     │     │     │     │     │     │
│гинекологической и  │учреждение │           │     │     │     │     │     │     │
│перинатальной помощи│"Территор. │           │     │     │     │     │     │     │
│с использованием    │фонд       │           │     │     │     │     │     │     │
│современных         │обязательн.│           │     │     │     │     │     │     │
│технологий          │мед.       │           │     │     │     │     │     │     │
│                    │страхования│           │     │     │     │     │     │     │
│                    │Приморского│           │     │     │     │     │     │     │
│                    │края"      │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│3. Внедрение системы│департамент│краевой    │   25│0.025│   25│   25│   25│  125│
│психофизической     │здравоохр. │бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│подготовки          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│беременных к родам. │           │           │     │     │     │     │     │     │
│Организация в       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│родовспомогательных │           │           │     │     │     │     │     │     │
│учреждениях         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│кабинетов           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│психологической     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│помощи беременным и │           │           │     │     │     │     │     │     │
│роженицам           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│(15 кабинетов)      │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│4. Бесплатная выдача│админ.     │бюджеты    │739.2│739.2│739.2│739.2│739.2│ 3696│
│медикаментов        │муниципал. │муниципал. │     │     │     │     │     │     │
│беременным женщинам │образований│образований│     │     │     │     │     │     │
│в женских           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│консультациях для   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│профилактики и      │           │           │     │     │     │     │     │     │
│лечения анемии      │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│5. Повышение        │департамент│краевой    │   15│  15 │  15 │  15 │  15 │   75│
│квалификации        │здравоохр.,│бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│медицинских         │факультет  │           │     │     │     │     │     │     │
│работников          │усовершенс.│           │     │     │     │     │     │     │
│родовспомогательных │врачей     │           │     │     │     │     │     │     │
│учреждений (врачи,  │Владивост. │           │     │     │     │     │     │     │
│акушерки,           │госуд. мед.│           │     │     │     │     │     │     │
│медицинские сестры) │университ.,│           │     │     │     │     │     │     │
│                    │мед.       │           │     │     │     │     │     │     │
│                    │колледж    │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│6. Контрацепция     │департамент│краевой    │  800│  800│  800│  800│  800│ 4000│
│подростков (девочек)│здравоохр. │бюджет,    │     │     │     │     │     │     │
│низкодозированными  │           │бюджеты    │  800│  800│  800│  800│  800│ 4000│
│оральными           │           │муниципал. │     │     │     │     │     │     │
│контрацептивами,    │           │образований│     │     │     │     │     │     │
│барьерными          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│контрацептивами     │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│7. Обеспечение      │           │краевой    │  800│     │     │     │     │  800│
│стопроцентного      │           │бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│обследования        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│беременных женщин и │           │           │     │     │     │     │     │     │
│их детей на наличие │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инфекций,           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│передаваемых половым│           │           │     │     │     │     │     │     │
│путем               │           │           │     │     │     │     │     │     │
└════════════════════┴═══════════┴═══════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════…

┌══════════════════════════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬═══════┬══════‰
│                              │ 2001  │ 2002  │ 2003 │  2004 │  2005 │ Всего│
├══════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼═══════┼══════┤
│Итого по разделу              │18560.2│16829.2│8379.2│ 2379.2│ 2379.2│ 48527│
│в том числе:                  │       │       │      │       │       │      │
│Федеральный фонд обязательного│       │       │      │       │       │      │
│медицинского страхования      │ 6381  │ 6450  │6000  │       │       │ 18831│
│краевой бюджет                │ 5640  │ 8840  │ 840  │  840  │  840  │ 17000│
│бюджеты муниципал. образований│6539.2 │ 1539.2│1539.2│ 1539.2│ 1539.2│ 12696│
└══════════════════════════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴═══════┴══════…


 II. Мероприятия и финансирование раздела "Профилактика детской инвалидности"

┌══┬═════════════════┬═══════════┬═══════════┬═══════════════════════════════════‰
│N │ Наименование    │           │ Источник  │Финансовые затраты (тыс. рублей)   │
│пп│  мероприятия    │Исполнитель│финансиров.├═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┤
│  │                 │           │           │2001 │2002 │2003 │2004 │2005 │Всего│
├══┼═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│1 │     2           │    3      │     4     │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │  10 │
├══┴═════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│1. Профилактика     │Минздрав   │федеральный│ 1000│ 1000│ 1000│ 1000│ 1000│ 5000│
│наследственных      │России,    │бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│болезней обмена     │департамент│           │     │     │     │     │     │     │
│веществ, ведущих к  │здравоохр.,│           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидности        │Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│                    │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│                    │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│                    │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│                    │материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│                    │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│2. Внедрение ДНК    │департамент│краевой    │  500│  500│  500│  500│  500│ 2500│
│- диагностики       │здравоохр. │бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│наиболее значимых   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│генетических        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│болезней,           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приводящих к        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│рождению детей -    │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидов с         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│умственной          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│отсталостью         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│(фенилкетонурия,    │           │           │     │     │     │     │     │     │
│муковисцидоз,       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│болезнь Вильсона -  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│Коновалова,         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│гемофилия, миопатия │           │           │     │     │     │     │     │     │
│Дюшена и др.)       │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│3. Проведение       │департамент│           │     │     │     │     │     │     │
│реструктуризации    │здравоохр.,│           │     │     │     │     │     │     │
│отделений           │детская    │           │     │     │     │     │     │     │
│неонатального и     │городская  │           │     │     │     │     │     │     │
│неврологического    │клиническая│           │     │     │     │     │     │     │
│профиля,            │больница   │           │     │     │     │     │     │     │
│предусмотрев        │г. Влад.   │           │     │     │     │     │     │     │
│отделения:          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│перинатальной       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│неврологии (для     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│детей 0 - 3 месяца),│           │           │     │     │     │     │     │     │
│профилактики детской│           │           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидности (дети  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│до 3 лет),          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│неврологическое     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│отделение (от 3 до  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│15 лет)             │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│4. Обеспечение детей│Минздрав   │федеральный│ 2800│ 2800│ 2800│ 2800│ 2800│14000│
│- инвалидов с       │России,    │бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│фенилкетонурией (32 │департамент│           │     │     │     │     │     │     │
│ребенка на          │здравоохр.,│           │     │     │     │     │     │     │
│диспансерном учете в│Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│Приморском крае)    │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│жизненно            │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│необходимыми        │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│продуктами без      │материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│фенилаланина        │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
│(белковые           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│гидролизаты)        │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│5. Приобретение     │департамент│краевой    │     │ 1200│ 1200│ 1200│ 1200│ 4800│
│аминокислотного     │здравоохр.,│бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│анализатора для     │Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│лечения детей -     │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидов (детский  │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│церебральный        │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│паралич, миопатия,  │материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│энцефалопатия       │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
│и др.)              │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│6. Обеспечение детей│  - " -    │  - " -    │   90│   90│   90│   90│   90│  450│
│с муковисцидозом (30│           │           │     │     │     │     │     │     │
│детей в Приморском  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│крае) регулярным    │           │           │     │     │     │     │     │     │
│диспансерным        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│наблюдением,        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│лабораторным        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│обследованием и     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│лечением            │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│7. Внедрение        │  - " -    │  - " -    │   50│   50│   50│   50│   50│  250│
│исследования        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│хлоридов пота       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│(Макрадакт)         │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│8. Обеспечение      │  - " -    │  - " -    │   50│   50│   50│   50│   50│  250│
│детей, больных      │           │           │     │     │     │     │     │     │
│муковисцидозом,     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│физиолечением при   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│помощи специальных  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│ингаляторов         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│Пари - бой          │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│9. Внедрение        │  - " -    │  - " -    │  150│  150│  150│  150│  150│  750│
│пренатальной ДНК -  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│диагностики         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│гемофилии у         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│беременных          │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│10. Приобретение    │  - " -    │  - " -    │ 1500│ 1500│ 1500│ 1500│ 1500│ 7500│
│октави для наиболее │           │           │     │     │     │     │     │     │
│тяжелых детей (2) с │           │           │     │     │     │     │     │     │
│гемофилией (100     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│флаконов для одного │           │           │     │     │     │     │     │     │
│ребенка в год)      │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│11. Организация     │департамент│краевой    │  600│  600│  600│  600│  600│ 3000│
│лечения низкорослых │здравоохр.,│бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│детей гормоном роста│Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│(карликовость,      │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│врожденный          │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│гипотиреоз, синдром │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│Шерешевского -      │материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│Тернера,            │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
│хондродистрофия и   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│другие заболевания, │           │           │     │     │     │     │     │     │
│всего 80 детей -    │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидов на        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│диспансерном учете  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│в краевой медико -  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│генетической        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│консультации)       │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│12. Внедрение       │департамент│краевой    │   80│   80│   80│   80│   80│  400│
│лечения             │здравоохр.,│бюджет,    │     │     │     │     │     │     │
│аминокислотными     │Городской  │бюджет     │   80│   80│   80│   80│   80│  400│
│композитами по      │центр      │муниципал. │     │     │     │     │     │     │
│методу профессора   │восстанов. │образования│     │     │     │     │     │     │
│Хохлова А. П. детей │лечения    │г. Влад.   │     │     │     │     │     │     │
│- инвалидов с       │г. Влад.   │           │     │     │     │     │     │     │
│нарушениями функций │"Альтус",  │           │     │     │     │     │     │     │
│центральной нервной │Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│системы (детский    │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│церебральный        │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│паралич, миопатия,  │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│энцефалопатия,      │материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│посттравматические  │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
│состояния, всего    │           │           │     │     │     │     │     │     │
│8000 детей в        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│Приморском крае)    │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│13. Оказание        │департамент│краевой    │  500│  500│  500│  500│  500│ 2500│
│специализированной  │здравоохр.,│бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│хирургической       │Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│помощи детям -      │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидам с         │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│ортопедической      │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│патологией:         │материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│внедрение           │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
│хирургической       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│коррекции           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│заболеваний         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│костной системы в   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│специализированном  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│стационаре при      │           │           │     │     │     │     │     │     │
│патологии суставов, │           │           │     │     │     │     │     │     │
│аномалиях развития  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│конечностей,        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│опухолях опорно -   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│двигательного       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│аппарата, в связи с │           │           │     │     │     │     │     │     │
│чем необходимо      │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобрести          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│оборудование,       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│расходный           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инструментарий,     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│шовный материал     │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│14. Оказание        │  - " -    │  - " -    │ 1000│ 1000│ 1000│ 1000│ 1000│ 5000│
│специализированной  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│помощи детям -      │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидам с         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│нейрохирургической  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│патологией (30 детей│           │           │     │     │     │     │     │     │
│ежегодно)           │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│15. Оказание        │  - " -    │  - " -    │  500│  500│  500│  500│  500│ 2500│
│специализированной  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│помощи детям -      │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидам с челюстно│           │           │     │     │     │     │     │     │
│- лицевой патологией│           │           │     │     │     │     │     │     │
│(30 детей в         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│Приморском крае):   │           │           │     │     │     │     │     │     │
│внедрение           │           │           │     │     │     │     │     │     │
│пластических        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│операций для        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│лечения детей -     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инвалидов с         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│врожденной          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│челюстно - лицевой  │           │           │     │     │     │     │     │     │
│патологией;         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобретение        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│оборудования        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│(наркозная          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│дыхательная         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│аппаратура,         │           │           │     │     │     │     │     │     │
│интубационные       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│наборы,             │           │           │     │     │     │     │     │     │
│бронхоскопы);       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобретение        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│расходного          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│медицинского        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инструментария;     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобретение        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│шовного материала   │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│16. Проведение      │  - " -    │внебюджетн.│     │     │     │     │     │     │
│цитогенетических    │           │средства   │     │     │     │     │     │     │
│исследований        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│онкогематологическим│           │           │     │     │     │     │     │     │
│больным Приморского │           │           │     │     │     │     │     │     │
│края:               │           │           │     │     │     │     │     │     │
│внедрение           │           │           │ 4100│ 4100│ 4100│ 4100│ 4100│20500│
│цитогенетических    │           │           │     │     │     │     │     │     │
│исследований        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│онкогематологических│           │           │     │     │     │     │     │     │
│больных;            │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобретение        │           │           │ 3500│ 3500│ 3500│ 3500│ 3500│17500│
│оборудования;       │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобретение        │           │           │  200│  200│  200│  200│  200│ 1000│
│расходного          │           │           │     │     │     │     │     │     │
│медицинского        │           │           │     │     │     │     │     │     │
│инструментария;     │           │           │     │     │     │     │     │     │
│приобретение        │           │           │  400│  400│  400│  400│  400│ 2000│
│реагентов           │           │           │     │     │     │     │     │     │
├════════════════════┼═══════════┼═══════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤
│17. Создание первой │департамент│краевой    │  500│  500│  500│  500│  500│ 2500│
│в Приморском крае   │здравоохр.,│бюджет     │     │     │     │     │     │     │
│лаборатории         │Краевой    │           │     │     │     │     │     │     │
│HLA-типирования для │клинический│           │     │     │     │     │     │     │
│обеспечения         │центр      │           │     │     │     │     │     │     │
│исследованиями      │охраны     │           │     │     │     │     │     │     │
│онкогематологических│материнства│           │     │     │     │     │     │     │
│больных             │и детства  │           │     │     │     │     │     │     │
└════════════════════┴═══════════┴═══════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»