2.1. Получатель обязан:
2.1.1. Выполнять основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.2. Соблюдать предельные значения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с учетом права, предоставленного п. п. 8, 9 статьи 7 Федерального закона от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
2.1.3. Осуществить следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального района (городского округа):
а) не допускать рост недоимки на отчетную дату по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, за период с начала финансового года;
б) увеличивать поступления неналоговых доходов;
в) направлять на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений не менее 50 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), обеспечивая безусловную своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) и уплату начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений муниципального района (городского округа);
г) не допускать возникновения кредиторской задолженности на 1 число каждого месяца по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений муниципального района (городского округа);
д) обеспечить снижение и не допускать прироста кредиторской задолженности на 1 число каждого месяца по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа);
е) осуществлять планирование и исполнение местных бюджетов с учетом перечня показателей эффективности, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
ж) обеспечить снижение неэффективных расходов на 20% до конца финансового года по сравнению с отчетным финансовым годом;
з) не превышать нормативы, используемые в методиках расчета субвенций, передаваемых в местные бюджеты для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Приморского края;
и) производить оценку эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в сравнении с соответствующим периодом отчетного финансового года.
к) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Департамент отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) Приморского края по форме, установленной Департаментом.
2.2. Департамент:
2.2.1. Устанавливает форму отчета о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) Приморского края.
2.2.2. Осуществляет контроль за выполнением перечня мер, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения.
2.2.3. Вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) Получателю межбюджетных трансфертов в случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте "к" пункта 2.1.3 настоящего Соглашения в порядке, установленном Департаментом.