Недействующий

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.04.2011)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ СПЕЦИАЛИСТОВ СНЛК

Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами РФ, а также за счет местных бюджетов.

Приборы радиационной, химической и биологической (бактериологической) разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются Главным управлением МЧС России по Ивановской области в соответствии с табелями оснащения на военное время. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами и ведомствами РФ и согласовываются с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 27.04.2011 N 95-уг)

Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач на военное время (чрезвычайная ситуация мирного времени), хранятся непосредственно в учреждениях СНЛК, используются только по прямому назначению и освежаются в установленном порядке.

Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводится по методикам, утвержденным Минздравом России, Минприроды России и Госкомсанэпиднадзором России.

Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводится по методикам, утвержденным департаментом ветеринарии Минсельхоза России.

Лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Минприроды России и Росгидрометом.

Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими министерствами и ведомствами РФ путем подготовки специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций, постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.

Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится министерствами и ведомствами РФ по планам ГО и ЧС России. В целях совершенствования ее учреждений ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.

Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие министерства и ведомства РФ по подчиненности, а также в региональные центры Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главное управление МЧС России по Ивановской области в установленном порядке.

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 27.04.2011 N 95-уг)

Основными источниками финансирования деятельности СНЛК являются ассигнования, выделяемые министерствам, государственным комитетам, ведомствам, организациям и учреждениям РФ на мероприятия ГО, а также иные средства, получаемые в результате деятельности, не запрещенной законодательством РФ.

Основными источниками для истребования финансовых средств является план готовности текущего и перспективного развития СНЛК, разрабатываемый министерствами, ведомствами, организациями и учреждениями РФ, согласованный с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и функциональными органами на местах.

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 27.04.2011 N 95-уг)

Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти на местах.

Ущерб и убытки, причиненные учреждениями СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке.