Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА И ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ В ПРИДОРОЖНЫХ ЗОНАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 12.10.2004)

1. Общие положения


1.1. Настоящее временное положение предназначено для применения при размещении объектов дорожного сервиса на автодорогах и в населенных пунктах.

1.2. Строительство сооружений необходимо не только для создания удобств участникам движения, но и для обеспечения безопасности движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта, соблюдения мероприятий по охране окружающей природной среды.

1.3. При размещении комплексов дорожного сервиса или отдельно стоящих объектов автосервиса следует учитывать требования "Методических указаний по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РФ", РСН 62-86, "Указаний по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах", ВСН 25-86, НПБ 102-95, НПБ 110-96, СНиП 2.05.02-85, СНиП 2.07.01-89, СНиП 2.11.03-93, СанПиН 2.1.4.027-95, Закона РФ "Об охране окружающей природной среды", Инструкции "По экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности" и других нормативных документов.

1.4. При размещении рекламы на автомобильных дорогах необходимо руководствоваться "Положением о размещении рекламных средств на федеральных дорогах", утвержденным Главным управлением ГАИ МВД России N 1317-988 от 09.07.1993 и действующим законодательством по Ивановской области.

1.5. Для получения разрешения на размещение рекламы на автомобильных дорогах необходимо руководствоваться "Временными правилами применения и выдачи разрешений на установку информационно-сервисных рекламных знаков", утвержденными Главным управлением ГАИ МВД России 19.04.1994 и Дорожным Департаментом Минтранса России 19.04.1994.

1.6. При проектировании вновь строящихся объектов дорожного сервиса и при реконструкции существующих необходимо исходить из того, что они должны стать составной частью транспортной сети области.

В связи с этим, при определении их параметров следует учитывать перспективы экономического и социального развития региона.