Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 15.12.2008)


2. Характеристика существующих проблем в сфере развития социальной рекламы в Ивановской области

В настоящее время в сфере развития социальной рекламы в Ивановской области не решены следующие проблемы:

1) отсутствует комплексная система распространения социальной рекламы на всех видах рекламных носителей, практически не используются такие виды рекламных носителей, как сайты некоммерческих организаций, муниципальных предприятий и учреждений в сети Интернет, радиосвязь в крупных торговых центрах, система специализированных носителей, устанавливаемых в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте;

2) выбор места размещения социальной рекламы не основывается на результатах социологических и иных исследований;

3) отсутствуют научно обоснованные критерии эффективности социальной рекламы и завершившихся рекламных кампаний;

4) не налажено взаимодействие с общественными организациями в сфере развития социальной рекламы;

5) недостаточно вовлечены в процесс создания рекламных материалов профессиональные художники и дизайнеры;

6) недостаточно эффективно организована информационная кампания по проведению конкурсов и фестивалей социальной рекламы.