Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 15.12.2008)






Приложение
к Концепции
развития социальной рекламы
в Ивановской области
на 2009 - 2011 годы
(в ред. Распоряжения
Правительства Ивановской области
от 15.12.2008 N 457-рп)

МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2009 - 2011 годы  

(в редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 15.12.2008 N 457-рп)

┌═══┬═══════════════════════════┬═════════════┬═══════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия  │    Срок     │        Исполнитель        │
│п/п│                           │ исполнения  │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│1. │Организация  и   проведение│ежеквартально│Департамент    общественных│
│   │заседаний       Экспертного│             │связей,    молодежной     и│
│   │совета    по     социальной│             │информационной     политики│
│   │рекламе  при  Правительстве│             │Ивановской области         │
│   │Ивановской области         │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│2. │Подготовка  предложений  по│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │приоритетным направлениям в│             │связей,    молодежной     и│
│   │области социальной  рекламы│             │информационной     политики│
│   │в  Ивановской   области   и│             │Ивановской области         │
│   │внесение их на рассмотрение│             │                           │
│   │и  утверждение  Экспертного│             │                           │
│   │совета    по     социальной│             │                           │
│   │рекламе  при  Правительстве│             │                           │
│   │Ивановской области         │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│3. │Организация  и   проведение│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │областного         конкурса│             │связей,    молодежной     и│
│   │социальной рекламы         │             │информационной     политики│
│   │                           │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│4. │Организация  и   проведение│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │конкурса     на      лучшую│             │связей,    молодежной     и│
│   │социальную  рекламу   среди│             │информационной     политики│
│   │муниципальных   образований│             │Ивановской области         │
│   │Ивановской области         │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│5. │Участие    в     российских│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │конкурсах   и    фестивалях│             │связей,    молодежной     и│
│   │социальной рекламы         │             │информационной     политики│
│   │                           │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│6. │Организация  и   проведение│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │семинаров    и     "круглых│             │связей,    молодежной     и│
│   │столов"    по    социальной│             │информационной     политики│
│   │рекламе                    │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│7. │Проведение      мониторинга│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │рекламопроизводителей,     │             │связей,    молодежной     и│
│   │рекламораспространителей на│             │информационной     политики│
│   │территории       Ивановской│             │Ивановской области         │
│   │области                    │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│8. │Проведение      мониторинга│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │объема   рынка   социальной│             │связей,    молодежной     и│
│   │рекламы    на    территории│             │информационной     политики│
│   │Ивановской области         │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│9. │Проведение      мониторинга│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │заполнения  5%   социальной│             │связей,    молодежной     и│
│   │рекламы   годового   объема│             │информационной     политики│
│   │распространяемой рекламы   │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│10.│Размещение       социальной│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │рекламы на интернет-сайтах │             │связей,    молодежной     и│
│   │                           │             │информационной     политики│
│   │                           │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│11.│Сотрудничество   с   вузами│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │Ивановской    области    по│             │связей,    молодежной     и│
│   │научным подходам к  решению│             │информационной     политики│
│   │проблем     по     развитию│             │Ивановской области         │
│   │социальной    рекламы     в│             │                           │
│   │Ивановской области         │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│12.│Участие                   в│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │научно-практических        │             │связей,    молодежной     и│
│   │конференциях и семинарах по│             │информационной     политики│
│   │вопросам социальной рекламы│             │Ивановской области         │
│   │в   регионах   Центрального│             │                           │
│   │федерального округа        │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│13.│Участие    в    федеральных│ежегодно     │Департамент    общественных│
│   │целевых    программах     и│             │связей,    молодежной     и│
│   │федеральных      программах│             │информационной     политики│
│   │развития          регионов,│             │Ивановской области         │
│   │предусмотренных           к│             │                           │
│   │финансированию           из│             │                           │
│   │федерального бюджета       │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│14.│Включение  при   разработке│ежегодно     │Исполнительные       органы│
│   │долгосрочных        целевых│             │государственной      власти│
│   │программ     средств     на│             │Ивановской области         │
│   │изготовление     социальной│             │                           │
│   │рекламы                    │             │                           │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│15.│Осуществление разработки  и│2009 год     │Департамент    общественных│
│   │сопровождение   сайта    по│             │связей,    молодежной     и│
│   │социальной рекламе         │             │информационной     политики│
│   │                           │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│16.│Разработка критериев оценки│2009 год     │Департамент    общественных│
│   │эффективности    социальной│             │связей,    молодежной     и│
│   │рекламы                    │             │информационной     политики│
│   │                           │             │Ивановской области         │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│17.│Оценка        эффективности│2010  -  2011│Экспертный     совет     по│
│   │социальной    рекламы    по│годы         │социальной   рекламе    при│
│   │выработанным критериям     │             │Правительстве    Ивановской│
│   │                           │             │области                    │
│(в  ред.  Распоряжения  Правительства  Ивановской области  от  15.12.2008│
│N 457-рп)                                                                │
└═══┴═══════════════════════════┴═════════════┴═══════════════════════════…