МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Концепции развития социальной рекламы в Ивановской области на 2009 - 2011 годы
(в редакции Распоряжения Правительства Ивановской области от 15.12.2008 N 457-рп)
┌═══┬═══════════════════════════┬═════════════┬═══════════════════════════‰
│ N │ Наименование мероприятия │ Срок │ Исполнитель │
│п/п│ │ исполнения │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│1. │Организация и проведение│ежеквартально│Департамент общественных│
│ │заседаний Экспертного│ │связей, молодежной и│
│ │совета по социальной│ │информационной политики│
│ │рекламе при Правительстве│ │Ивановской области │
│ │Ивановской области │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│2. │Подготовка предложений по│ежегодно │Департамент общественных│
│ │приоритетным направлениям в│ │связей, молодежной и│
│ │области социальной рекламы│ │информационной политики│
│ │в Ивановской области и│ │Ивановской области │
│ │внесение их на рассмотрение│ │ │
│ │и утверждение Экспертного│ │ │
│ │совета по социальной│ │ │
│ │рекламе при Правительстве│ │ │
│ │Ивановской области │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│3. │Организация и проведение│ежегодно │Департамент общественных│
│ │областного конкурса│ │связей, молодежной и│
│ │социальной рекламы │ │информационной политики│
│ │ │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│4. │Организация и проведение│ежегодно │Департамент общественных│
│ │конкурса на лучшую│ │связей, молодежной и│
│ │социальную рекламу среди│ │информационной политики│
│ │муниципальных образований│ │Ивановской области │
│ │Ивановской области │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│5. │Участие в российских│ежегодно │Департамент общественных│
│ │конкурсах и фестивалях│ │связей, молодежной и│
│ │социальной рекламы │ │информационной политики│
│ │ │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│6. │Организация и проведение│ежегодно │Департамент общественных│
│ │семинаров и "круглых│ │связей, молодежной и│
│ │столов" по социальной│ │информационной политики│
│ │рекламе │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│7. │Проведение мониторинга│ежегодно │Департамент общественных│
│ │рекламопроизводителей, │ │связей, молодежной и│
│ │рекламораспространителей на│ │информационной политики│
│ │территории Ивановской│ │Ивановской области │
│ │области │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│8. │Проведение мониторинга│ежегодно │Департамент общественных│
│ │объема рынка социальной│ │связей, молодежной и│
│ │рекламы на территории│ │информационной политики│
│ │Ивановской области │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│9. │Проведение мониторинга│ежегодно │Департамент общественных│
│ │заполнения 5% социальной│ │связей, молодежной и│
│ │рекламы годового объема│ │информационной политики│
│ │распространяемой рекламы │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│10.│Размещение социальной│ежегодно │Департамент общественных│
│ │рекламы на интернет-сайтах │ │связей, молодежной и│
│ │ │ │информационной политики│
│ │ │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│11.│Сотрудничество с вузами│ежегодно │Департамент общественных│
│ │Ивановской области по│ │связей, молодежной и│
│ │научным подходам к решению│ │информационной политики│
│ │проблем по развитию│ │Ивановской области │
│ │социальной рекламы в│ │ │
│ │Ивановской области │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│12.│Участие в│ежегодно │Департамент общественных│
│ │научно-практических │ │связей, молодежной и│
│ │конференциях и семинарах по│ │информационной политики│
│ │вопросам социальной рекламы│ │Ивановской области │
│ │в регионах Центрального│ │ │
│ │федерального округа │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│13.│Участие в федеральных│ежегодно │Департамент общественных│
│ │целевых программах и│ │связей, молодежной и│
│ │федеральных программах│ │информационной политики│
│ │развития регионов,│ │Ивановской области │
│ │предусмотренных к│ │ │
│ │финансированию из│ │ │
│ │федерального бюджета │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│14.│Включение при разработке│ежегодно │Исполнительные органы│
│ │долгосрочных целевых│ │государственной власти│
│ │программ средств на│ │Ивановской области │
│ │изготовление социальной│ │ │
│ │рекламы │ │ │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│15.│Осуществление разработки и│2009 год │Департамент общественных│
│ │сопровождение сайта по│ │связей, молодежной и│
│ │социальной рекламе │ │информационной политики│
│ │ │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│16.│Разработка критериев оценки│2009 год │Департамент общественных│
│ │эффективности социальной│ │связей, молодежной и│
│ │рекламы │ │информационной политики│
│ │ │ │Ивановской области │
├═══┼═══════════════════════════┼═════════════┼═══════════════════════════┤
│17.│Оценка эффективности│2010 - 2011│Экспертный совет по│
│ │социальной рекламы по│годы │социальной рекламе при│
│ │выработанным критериям │ │Правительстве Ивановской│
│ │ │ │области │
│(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 15.12.2008│
│N 457-рп) │
└═══┴═══════════════════════════┴═════════════┴═══════════════════════════…