Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 15.12.2008)


5. Основные принципы деятельности в сфере социальной рекламы

Основными принципами дальнейшей деятельности в сфере социальной рекламы в Ивановской области являются:

1) принцип консолидации усилий: для эффективного развития социальной рекламы необходимо объединение усилий всех участников процесса создания и распространения социальной рекламы;

2) принцип комплексности воздействия: для эффективного воздействия социальной рекламы на жителей Ивановской области необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, сайтов сети Интернет, наружных носителей и др.);

3) принцип научной обоснованности: при создании и распространении социальной рекламы учитываются выявленные научным путем нормы, ценности и стереотипы, наиболее одобряемые обществом;

4) принцип адресности рекламных кампаний: для повышения эффективности рекламные кампании должны быть нацелены на определенные группы населения Ивановской области;

5) принцип учета интересов большинства групп населения Ивановской области: социальная реклама не должна провоцировать противоречия между различными социальными, половозрастными, национальными, конфессиональными и другими группами населения Ивановской области;

6) принцип доступности социальной рекламы: темы социальной рекламы должны быть доступны для понимания большинству граждан.