Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 15.12.2008)


6. Механизмы реализации политики в сфере социальной рекламы


Важным условием развития социальной рекламы в Ивановской области является создание конкурентной творческой среды с обязательным вовлечением в эту деятельность разного рода организаций и граждан, в частности, необходимо полнее использовать потенциал студенчества. Проведение рекламной кампании представляет собой многоступенчатый процесс при взаимодействии органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан, включая конкурсный механизм на различных этапах планирования рекламной кампании.

Разработка и реализация рекламной кампании предполагает следующие этапы:

1) анализ текущей ситуации;

2) определение целевой аудитории, круг поведенческих интересов, демографических, психологических, социальных признаков, стереотипов восприятия сообщений;

3) определение заказчика социальной рекламы;

4) формирование заказа, заключающееся в установлении целей рекламной кампании и определении целевой аудитории;

5) формирование рекламного обращения;

6) медиа-планирование;

7) составление сметы расходов на рекламную кампанию;

8) подготовка рекламных продуктов;

9) поиск исполнителей в соответствии с законодательством;

10) анализ эффективности рекламной кампании.

Источниками финансирования социальной рекламы могут являться:

- целевое финансирование из бюджета области,

- спонсорские средства,

- целевые субсидии на развитие социальной рекламы из федерального бюджета.