Действующий

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ (с изменениями на: 25.12.2009)


Таблица N 15


Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по гарантированному обеспечению молочным питанием детей первого и второго года жизни в соответствии с Законом Ивановской области "О реализации мер социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин и кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" от 14.01.2005 N 12-ОЗ на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

(тыс. руб.)

┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│  Наименование муниципальных образований   │            Сумма            │
│                                           ├═════════┬═════════┬═════════┤
│                                           │2009 год │2010 год │2011 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│                     1                     │    2    │    3    │    4    │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга                     │   1439,0│   1568,5│   1701,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново                    │  14309,1│  15596,9│  16921,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма                    │   3357,7│   3659,9│   3971,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма                      │   1076,3│   1173,2│   1273,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково                    │   1474,1│   1606,8│   1743,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя                        │   2371,1│   2584,5│   2804,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район           │   1815,4│   1978,7│   2147,0│
│(в ред. Закона Ивановской области от 23.03.2009 N 32-ОЗ)                 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район     │    161,8│    176,4│    191,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район              │    789,7│    860,8│    934,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район    │    682,5│    743,9│    807,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район             │    702,0│    765,1│    830,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район             │   1454,6│   1585,5│   1720,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район              │    327,6│    357,1│    387,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район            │    858,0│    935,2│   1014,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район          │    659,1│    718,4│    779,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район             │    692,2│    754,5│    818,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район                │    243,7│    265,7│    288,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район              │    454,3│    495,2│    537,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район           │    259,3│    282,7│    306,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район            │   1103,6│   1203,0│   1305,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район              │    448,5│    488,8│    530,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район           │   1595,0│   1738,6│   1886,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район              │    522,6│    569,6│    618,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Тейковский муниципальный район             │    471,9│    514,3│    558,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район                │    871,6│    950,1│   1030,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район                 │    937,9│   1022,3│   1109,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район             │    549,9│    599,4│    650,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО:                                     │  39628,5│  43195,1│  46866,6│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…