Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по гарантированному обеспечению молочным питанием детей первого и второго года жизни в соответствии с Законом Ивановской области "О реализации мер социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин и кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" от 14.01.2005 N 12-ОЗ на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
(тыс. руб.)
┌═══════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════‰
│ Наименование муниципальных образований │ Сумма │
│ ├═════════┬═════════┬═════════┤
│ │2009 год │2010 год │2011 год │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Вичуга │ 1439,0│ 1568,5│ 1701,9│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Иваново │ 14309,1│ 15596,9│ 16921,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кинешма │ 3357,7│ 3659,9│ 3971,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Кохма │ 1076,3│ 1173,2│ 1273,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Тейково │ 1474,1│ 1606,8│ 1743,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│городской округ Шуя │ 2371,1│ 2584,5│ 2804,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Фурмановский муниципальный район │ 1815,4│ 1978,7│ 2147,0│
│(в ред. Закона Ивановской области от 23.03.2009 N 32-ОЗ) │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Верхнеландеховский муниципальный район │ 161,8│ 176,4│ 191,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Вичугский муниципальный район │ 789,7│ 860,8│ 934,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Гаврилово-Посадский муниципальный район │ 682,5│ 743,9│ 807,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Заволжский муниципальный район │ 702,0│ 765,1│ 830,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ивановский муниципальный район │ 1454,6│ 1585,5│ 1720,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Ильинский муниципальный район │ 327,6│ 357,1│ 387,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Кинешемский муниципальный район │ 858,0│ 935,2│ 1014,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Комсомольский муниципальный район │ 659,1│ 718,4│ 779,5│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лежневский муниципальный район │ 692,2│ 754,5│ 818,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Лухский муниципальный район │ 243,7│ 265,7│ 288,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Палехский муниципальный район │ 454,3│ 495,2│ 537,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пестяковский муниципальный район │ 259,3│ 282,7│ 306,7│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Приволжский муниципальный район │ 1103,6│ 1203,0│ 1305,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Пучежский муниципальный район │ 448,5│ 488,8│ 530,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Родниковский муниципальный район │ 1595,0│ 1738,6│ 1886,4│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Савинский муниципальный район │ 522,6│ 569,6│ 618,0│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Тейковский муниципальный район │ 471,9│ 514,3│ 558,1│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Шуйский муниципальный район │ 871,6│ 950,1│ 1030,8│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Южский муниципальный район │ 937,9│ 1022,3│ 1109,2│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│Юрьевецкий муниципальный район │ 549,9│ 599,4│ 650,3│
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ВСЕГО: │ 39628,5│ 43195,1│ 46866,6│
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═════════┴═════════…