Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ

3. Основные направления развития наружной рекламы и механизмы их реализации


Основными направлениями развития наружной рекламы в Ивановской области являются:

- системное и сбалансированное развитие наружной рекламы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы, в увязке с комплексным благоустройством территорий;

- поддержка средствами наружной рекламы долгосрочных целевых программ, направленных на сохранение памятников истории и архитектурных ансамблей Ивановской области;

- создание благоприятных условий размещения наружной рекламы для отечественных производителей товаров и услуг;

- размещение вдоль региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, в местах функционирования объектов придорожного сервиса наружной рекламы с информацией туристического ориентирования.

В целях стимулирования развития рынка наружной рекламы следует ввести сбалансированную систему ценообразования.

Для повышения эффективности дальнейшего использования создаваемой системы придорожной рекламы в зависимости от месторасположения целесообразно применение различных видов рекламных конструкций.

В целях выработки единого подхода к внешнему виду, стилю и форматам размещаемых на территории Ивановской области рекламных конструкций необходимо руководствоваться схемами размещения рекламно-информационных конструкций.