ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 года N 811
О внесении изменений в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года N 95
1. Внести в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года N 95 (бюллетень Законодательного Собрания области, 2011, второе, четвертое заседания), изменения:
1) пункт 1 раздела 4 "Структура Аппарата" изложить в редакции:
"1. В состав Аппарата входят:
1) руководитель аппарата;
2) первый заместитель руководителя аппарата - начальник экспертно-правового управления;
3) заместитель руководителя аппарата - начальник управления по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании;
4) секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания;
5) управление делами:
отдел материально-технического и электронного обеспечения;
отдел бухгалтерского учета;
отдел государственной гражданской службы и кадров;
6) экспертно-правовое управление:
отдел правовой и лингвистической экспертизы;
отдел мониторинга и кодификации законодательных актов;
7) управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:
отдел по обеспечению деятельности комитета по бюджетной, налоговой и финансовой политике;
отдел по обеспечению деятельности комитета по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти;
отдел по обеспечению деятельности комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству;
отдел по обеспечению деятельности комитета по законности и правопорядку;
отдел по обеспечению деятельности комитета по образованию, науке, культуре и спорту;
отдел по обеспечению деятельности комитета по делам национальностей, общественных объединений и религиозных организаций;
отдел по обеспечению деятельности комитета по здравоохранению;
отдел по обеспечению деятельности комитета по собственности, природопользованию и строительству;
отдел по обеспечению деятельности комитета по аграрно-промышленному комплексу;
отдел по обеспечению деятельности комитета по социальной и демографической политике;
8) управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:
отдел информационных технологий;
отдел организационного и документационного обеспечения;
9) информационно-аналитическое управление:
аналитический отдел;
отдел по взаимодействию со СМИ;
10) управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании:
отдел по обеспечению деятельности фракции "Единая Россия" в Законодательном Собрании;
отдел по обеспечению деятельности фракции ЛДПР в Законодательном Собрании;
отдел по обеспечению деятельности фракции "Справедливая Россия" в Законодательном Собрании;
отдел по обеспечению деятельности фракции КПРФ в Законодательном Собрании";
2) раздел 5 "Основные функции структурных подразделений Аппарата" изложить в редакции:
"5. Основные функции структурных подразделений Аппарата
1. Секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляет:
1) организационное обеспечение деятельности председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
2) оперативное взаимодействие председателя Законодательного Собрания и его заместителей со структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными должностными лицами;
3) анализ и подготовку к рассмотрению поступившей на имя председателя Законодательного Собрания, его заместителей корреспонденции;
4) организацию справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения нормативных правовых актов и документов, в том числе представление докладов председателю (заместителям председателя) Законодательного Собрания об исполненных документах и документах, находящихся на исполнении;
5) контроль за своевременным исполнением поручений председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
6) проверку правильности оформления исходящих из секретариата документов;
7) подготовку проектов поручений, писем председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
8) участие в подготовке материалов к докладам и выступлениям председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, а также необходимых аналитических и справочных материалов;
9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
10) подготовку и доведение до сведения исполнителей выписок из протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;
11) контроль за выполнением протокольных поручений.
Входящие в состав секретариата советники председателя Законодательного Собрания анализируют и обобщают материалы по вопросам, отнесенным к компетенции председателя Законодательного Собрания, вырабатывают соответствующие рекомендации, изучают положение дел в отраслях экономики и муниципальных образованиях, готовят экспертные заключения для председателя Законодательного Собрания, участвуют в подготовке материалов для совещаний, проводимых председателем Законодательного Собрания. Направления деятельности советника, его полномочия устанавливаются должностным регламентом.
2. Управление делами осуществляет:
1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;
2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;
3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;
4) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи;
5) организацию проведения конкурсов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг для государственных нужд;
6) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение;
7) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;
8) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;
9) оперативный бухгалтерский и статистический учет, налоговый учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;
10) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания;
11) подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы;
12) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки служащих, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.
3. Экспертно-правовое управление:
1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, правовое сопровождение заседаний Законодательного Собрания и его рабочих органов;
2) оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, систематизации законодательства Оренбургской области, в совершенствовании законотворческого процесса;
3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;
4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с целью приведения законодательных актов области в соответствие с ним;
5) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния областного законодательства.
4. Управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:
1) осуществляет подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
2) организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;
3) обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) по результатам мониторинга федерального и областного законодательства разрабатывает проекты областных законов (проекты постановлений Законодательного Собрания области);
5) готовит аналитические материалы по вопросам деятельности комитетов Законодательного Собрания;
6) формирует проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.
5. Управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:
1) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;
2) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;
3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота;
4) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;
6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания, депутатских слушаний, "круглых столов";
7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;
8) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам;
9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;