ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2012 года N 811

О внесении изменений в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года N 95

1. Внести в положение об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 20 апреля 2011 года N 95 (бюллетень Законодательного Собрания области, 2011, второе, четвертое заседания), изменения:

1) пункт 1 раздела 4 "Структура Аппарата" изложить в редакции:

"1. В состав Аппарата входят:

1) руководитель аппарата;

2) первый заместитель руководителя аппарата - начальник экспертно-правового управления;

3) заместитель руководителя аппарата - начальник управления по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании;

4) секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания;

5) управление делами:

отдел материально-технического и электронного обеспечения;

отдел бухгалтерского учета;

отдел государственной гражданской службы и кадров;

6) экспертно-правовое управление:

отдел правовой и лингвистической экспертизы;

отдел мониторинга и кодификации законодательных актов;

7) управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:

отдел по обеспечению деятельности комитета по бюджетной, налоговой и финансовой политике;

отдел по обеспечению деятельности комитета по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти;

отдел по обеспечению деятельности комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству;

отдел по обеспечению деятельности комитета по законности и правопорядку;

отдел по обеспечению деятельности комитета по образованию, науке, культуре и спорту;

отдел по обеспечению деятельности комитета по делам национальностей, общественных объединений и религиозных организаций;

отдел по обеспечению деятельности комитета по здравоохранению;

отдел по обеспечению деятельности комитета по собственности, природопользованию и строительству;

отдел по обеспечению деятельности комитета по аграрно-промышленному комплексу;

отдел по обеспечению деятельности комитета по социальной и демографической политике;

8) управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:

отдел информационных технологий;

отдел организационного и документационного обеспечения;

9) информационно-аналитическое управление:

аналитический отдел;

отдел по взаимодействию со СМИ;

10) управление по обеспечению деятельности фракций в Законодательном Собрании:

отдел по обеспечению деятельности фракции "Единая Россия" в Законодательном Собрании;

отдел по обеспечению деятельности фракции ЛДПР в Законодательном Собрании;

отдел по обеспечению деятельности фракции "Справедливая Россия" в Законодательном Собрании;

отдел по обеспечению деятельности фракции КПРФ в Законодательном Собрании";

2) раздел 5 "Основные функции структурных подразделений Аппарата" изложить в редакции:

"5. Основные функции структурных подразделений Аппарата

1. Секретариат председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания осуществляет:

1) организационное обеспечение деятельности председателя Законодательного Собрания и его заместителей;

2) оперативное взаимодействие председателя Законодательного Собрания и его заместителей со структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти Оренбургской области, государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными должностными лицами;

3) анализ и подготовку к рассмотрению поступившей на имя председателя Законодательного Собрания, его заместителей корреспонденции;

4) организацию справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения нормативных правовых актов и документов, в том числе представление докладов председателю (заместителям председателя) Законодательного Собрания об исполненных документах и документах, находящихся на исполнении;

5) контроль за своевременным исполнением поручений председателя Законодательного Собрания и его заместителей;

6) проверку правильности оформления исходящих из секретариата документов;

7) подготовку проектов поручений, писем председателя Законодательного Собрания и его заместителей;

8) участие в подготовке материалов к докладам и выступлениям председателя (заместителей председателя) Законодательного Собрания, а также необходимых аналитических и справочных материалов;

9) ведение протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;

10) подготовку и доведение до сведения исполнителей выписок из протоколов заседаний совета Законодательного Собрания;

11) контроль за выполнением протокольных поручений.

Входящие в состав секретариата советники председателя Законодательного Собрания анализируют и обобщают материалы по вопросам, отнесенным к компетенции председателя Законодательного Собрания, вырабатывают соответствующие рекомендации, изучают положение дел в отраслях экономики и муниципальных образованиях, готовят экспертные заключения для председателя Законодательного Собрания, участвуют в подготовке материалов для совещаний, проводимых председателем Законодательного Собрания. Направления деятельности советника, его полномочия устанавливаются должностным регламентом.

2. Управление делами осуществляет:

1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;

2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;

3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;

4) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования и систем связи;

5) организацию проведения конкурсов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг для государственных нужд;

6) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение;

7) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;

8) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;

9) оперативный бухгалтерский и статистический учет, налоговый учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;

10) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания;

11) подготовку приказов руководителя аппарата по вопросам государственной гражданской службы;

12) организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки служащих, формирование кадрового резерва, организацию проведения служебных проверок, организацию соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.

3. Экспертно-правовое управление:

1) осуществляет юридическую, лингвистическую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, правовое сопровождение заседаний Законодательного Собрания и его рабочих органов;

2) оказывает методическую помощь депутатам и структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, систематизации законодательства Оренбургской области, в совершенствовании законотворческого процесса;

3) представляет и защищает интересы Законодательного Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации;

4) осуществляет мониторинг федерального законодательства с целью приведения законодательных актов области в соответствие с ним;

5) осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния областного законодательства.

4. Управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии Законодательного Собрания:

1) осуществляет подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;

2) организует взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;

3) обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;

4) по результатам мониторинга федерального и областного законодательства разрабатывает проекты областных законов (проекты постановлений Законодательного Собрания области);

5) готовит аналитические материалы по вопросам деятельности комитетов Законодательного Собрания;

6) формирует проект плана законотворческой деятельности Законодательного Собрания на основе предложений субъектов права законодательной инициативы.

5. Управление организационно-документационного обеспечения и информатизации:

1) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;

2) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;

3) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота;

4) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;

5) осуществляет организацию и контроль за ведением единой системы делопроизводства в Аппарате;

6) осуществляет организационное, документационное обеспечение заседаний совета Законодательного Собрания, заседаний Законодательного Собрания, депутатских слушаний, "круглых столов";

7) осуществляет регистрацию и оформление документов, принятых Законодательным Собранием, направляет постановления, принятые Законодательным Собранием в соответствии со статьей 36 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, за исключением указанных в пункте "и" данной статьи, для опубликования в газете "Оренбуржье", обеспечивает работу с поступающей и отправляемой корреспонденцией, обращениями граждан;

8) готовит подборку документов, принятых Законодательным Собранием, для выпуска официального издания Законодательного Собрания (бюллетеня), осуществляет рассылку организациям и заинтересованным лицам;

9) осуществляет регистрацию и рассылку распоряжений председателя Законодательного Собрания и приказов руководителя аппарата;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»