Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ


 III. Определение показателей качества государственных услуг

10. Определение показателей, характеризующих качество государственной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств бюджета Оренбургской области в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений области, Учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений Оренбургской области.

Для каждой государственной услуги в соответствующем государственном задании на оказание государственных услуг рекомендуется указывать:

показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области (при их установлении), например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты;

дополнительно установленные показатели качества;

для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета. В случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель".

11. Показатели качества рекомендуется устанавливать:

- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих государственных учреждений Оренбургской области, предоставляющих данную государственную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности государственного учреждения Оренбургской области и в меньшей степени - от деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области или получателей государственных услуг;

- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения областному государственному учреждению дополнительного объема субсидии.

Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления государственным учреждением Оренбургской области экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения получателей государственной услуги, а также создающие у сотрудников государственного учреждения Оренбургской области "ложные стимулы", например, ориентированные на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных нарушений.

12. Для государственных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества, характеризующие:

1) результат предоставления государственной услуги;

2) процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, например, требования к квалификации персонала; требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов, оборудования, с использованием которого оказывается государственная услуга, зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги.