Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ


 IV. Рекомендации по заполнению формы государственного задания

13. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.

Государственное задание для государственных учреждений Оренбургской области утверждается по форме согласно Приложению N 1 к Положению о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Оренбургской области, утвержденному Постановлением (далее - Положение).

Государственное задание в соответствии с пунктом 2 Положения может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Оренбургской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

14. Государственное задание формируется при формировании бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) казенных учреждений области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения области;

б) бюджетных и автономных учреждений области - Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений Оренбургской области.

15. Часть 1 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:

1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;

2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);

3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование группы получателей государственных услуг в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ);

4) в строке "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:

- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета;

- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое при наличии информации, за очередной финансовый год и плановый период - плановые. Рекомендуется указывать календарное значение соответствующего года;

- источник информации о значении показателя, например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов;

5) в строке "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:

- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единица его измерения;

- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое при наличии информации, за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- источник информации о значениях показателя, например, форма статистического наблюдения;

6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).

В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты стандарта предоставления соответствующей государственной услуги. В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Оренбургской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;

7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:

- размещение информации в сети Интернет;

- размещение информации в печатных средствах массовой информации;

- размещение информации в справочниках, буклетах;

- размещение информации у входа в здание;

- размещение информации на информационных стендах;

- размещение информации на указателях.