(в редакции решения Тюменской городской Думы от 24.04.2008 N 21)
3.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, назначает заседания комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания комиссии, несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на комиссию функций.
Секретарь комиссии:
формирует проект повестки дня, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, ведет и оформляет протокол заседания комиссии;
информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, месте, времени проведения заседания и о повестке дня, обеспечивает их необходимыми материалами.
(п. 3.1 в ред. решения Тюменской городской Думы от 28.04.2016 N 455)
3.2. Материально-техническое, организационное, документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется Администрацией города Тюмени.