3. Коэффициент, учитывающий особенности распространения или размещения рекламы (К2-3)
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 28.05.2009 N 300)
Распространение или размещение рекламы | Значение коэффициента |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с любым способом нанесения изображения | 0,24 |
Распространение платной социально значимой городской наружной информации | 0,005 |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств | 1,0 |
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 27.09.2012 N 907) |
Коэффициент К2-3 применяется в отношении видов предпринимательской деятельности:
- распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
- размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 27.09.2012 N 907)